Официальный сайт Государственного лесохозяйственного учреждения «Городокский лесхоз»

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ

Обратная связь

Электронные обращения рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон). Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Электронные обращения, поступившие в нерабочий день (нерабочее время), регистрируются не позднее чем в первый, следующий за ним, рабочий день.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении.

Электронное обращение излагается на белорусском или русском языке.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сущности обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

Оставляются без рассмотрения по существу электронные обращения, которые (по которым):

  • не соответствуют вышеуказанным требованиям, установленным Законом;
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции учреждения;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

  Дополнительные документы и (или) сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращении) необходимо представлять в форме файлов, прикреплённых к электронному обращению.

   Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG). 

    К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

   Закон РБ № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»

 ст. 7 Права заявителей :

  • отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;
  • обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу;

Статья 20. Обжалование ответов на обращения:

  • ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию;
  • ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

   В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте без направления ответов (уведомлений) заявителям.

 

 

Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

 

 

 

 

В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ ПОЖАРА В ЛЕСУ, ЗВОНИТЕ 8 02139 4-52-01, СОБЛЮДАЙТЕ В ЛЕСУ ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Номер пожарного сторожа
8 (02139) 4-52-01

Погода Городок

Адрес

Республика Беларусь
211573, Витебская обл., г. Городок,
ул. Вокзальная, 24
тел/факс приёмной: 8 (02139) 4-09-24

e-mail: gorodok.leshoz@gmail.com

BelarusianEnglishRussian